Итоги – 2016

Прошедший 2016 год оказался для нашей компании весьма продуктивным и успешным.

За 2016 год «СоциоНорд» провел более 50 исследований в регионе, примерно половина которых  относилась к сфере маркетинга. Наиболее масштабными среди них были экспертные интервью с врачами, экзитполы в крупном торгово-развлекательном центре, в салонах сотовой связи и аптеках, визиты тайных покупателей в сетевые магазины электроники и бытовой техники, а также в автосалоны и гипермаркеты.

Также за год нашим центром были проведено несколько масштабных исследований социально-политической и социально-экономической направленности, мониторинги удовлетворенности населения Мурманской области различными услугами (в том числе по заказу государственных структур), политические опросы, связанные с выборами в Государственную Думу РФ (массовые опросы и экзитполы на выходе из избирательных участков), а также экспертные опросы руководителей и представителей компаний различных сфер деятельности.

В этом году мы расширили штат нашего центра, приняли в команду новых сотрудников, как молодых, так и опытных, а также активизировали работу с нашими внештатными менеджерами в крупных городах Мурманской области (Мончегорск, Апатиты, ЗАТО Александровск, Полярные Зори). Кроме того, в 2016 году мы значительно расширили сеть наших постоянных интервьюеров.

«СоциоНорд», следуя современным тенденциям в проведении исследований, в 2016 году расширил свои технические возможности, что позволило полноценно участвовать в крупных опросах с использованием методики CAPI (опросы на планшетах).

Во второй половине года активнее заработала он-лайн панель на базе запатентованной центром программы электронного анкетирования, которая является удобной площадкой в проведении Интернет-опросов.

Отличительной особенностью этого года стало увеличение количества исследований полного цикла для региональных заказчиков. Ими были как крупные предприятия Мурманской области, так и частные предприниматели.

Наибольшим спросом в течение года пользовались  исследования методом массовых поквартирных и уличных опросов населения, а также визиты «тайным покупателем» и фокус-групповые интервью.

В 2016 году мы начали сотрудничество с несколькими крупными маркетинговыми/социологическими центрами России, такими как «Социологическая мастерская Задорина», «О+К», «Башкирова и партнеры», «СОЦИС МР» а также продолжили продуктивное  сотрудничество с «TNS», «Левада-Центр», «Маграм МР», «Ромир» и многими другими.

Надеемся, что наступающий 2017 год будет еще более успешным, богатым на интересные проекты и новый опыт!

.

 

Оставить ответ