ООО «КЦСМИ «СоциоНорд» проводит прикладные социологические и маркетинговые исследования с применением социологических методов сбора информации и анализа данных для организаций и физических лиц. Принимаются заказы на выполнение исследований как в полном объеме, так и отдельных его этапов (разработка программы исследования, инструментария, сбор эмпирических данных, обработка и анализ данных в программе SPSS, подготовка отчета).

Социологические исследования


Социологические исследования проводятся с целью исследования различных сторон жизнедеятельности общества:

изучение общественного мнения по социальным, экономическим и политическим вопросам, в т.ч.:
- изучение социального настроения населения;
- исследования электоральных предпочтений избирателей;
- выявление отношения населения к различным сферам жизни общества: муниципальному и региональному управлению, ЖКХ, образованию, здравоохранению и др.;

проведение различных уровней социологических экспертиз проектов развития производственной сферы, сфер образования и медицинского обслуживания, демографических проблем, проблем работы с молодежью и др.;

выполнение исследований в организациях для выявления особенностей их функционирования и решения задач стратегического развития.


Основные направления маркетинговых исследований, осуществляемых нашим центром:

выявление рейтинга и качественного состава аудиторий СМИ;

оценка эффективности рекламы (тестирование рекламы);

оценка качества обслуживания, в т.ч.:
- с помощью опроса мнения покупателей;
- путем получения услуги методом тайного покупателя;

выяснение отношения покупателей к различным товарам, маркам, брендам, условиям продаж, акциям и пр.



Метод личного интервью:
- уличный опрос;
- квартирный опрос;
- телефонный опрос.

Фокус-групповое интервью

Метод таинственного (тайного) покупателя

Экспертное интервью

Анкетирование:
- бланковое
- электронное

Холл-тест

Контент-анализ документов

ООО «КЦСМИ «СоциоНорд» имеет лицензионное право на пользование программой электронного анкетирования. Данная программа имеет широкие функциональные возможности и удобный интерфейс для создания и размещения на нашем сайте on‐line анкеты. Преимуществами электронного анкетирования являются его оперативность и более низкие трудозатраты по сравнению с другими видами опросов. По окончанию анкетирования в один клик формируется массив с данными в удобном виде для последующего анализа.