Общество с ограниченной ответственностью «Кольский центр социологических и маркетинговых исследований «СоциоНорд»» является малым инновационным предприятием Мурманского арктического государственного университета (МАГУ).

История
ООО КЦСМИ «СоциоНорд» создано в Мурманском государственном гуманитарном университете на базе Научно-исследовательской лаборатории социологических исследований (НИЛСИ). Социологическая лаборатория МАГУ начала свою деятельность в феврале 2004 года, и за более чем десятилетнюю историю выросла из вузовской лаборатории в региональный центр социологических и маркетинговых исследований, что и было фактически закреплено фактом создания КЦСМИ «СоциоНорд», который был официально зарегистрирован 30 октября 2014 года.

Опыт работы
ООО КЦСМИ «СоциоНорд» к моменту своего открытия наследовало более чем десятилетний опыт работы НИЛСИ МАГУ, на базе которой было создано. Данный опыт включает в себя:
- организацию и проведение социологических и маркетинговых исследований в регионе;
- использование современных методов исследования;
- сотрудничество с социологическими и маркетинговыми центрами Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ростова на Дону и др. городов России;
- выполнение заказов на проведение исследований для администрации и предприятий г. Мурманска и Мурманской области;
- выполнение аналитических работ с применением современных методов анализа и составлением аналитического отчета.


Особый статус МИП
ООО КЦСМИ «СоциоНорд» является малым инновационным предприятием МАГУ. Как малое инновационное предприятие ООО КЦСМИ «СоциоНорд» занимается разработкой и внедрением интеллектуальной собственности. В центре имеется лицензионное право на использование двух запатентованных результатов интеллектуальной деятельности:
- базы данных «Оценка качества преподавания учебных дисциплин»
- и программы «Электронное анкетирование».
База данных является важным инструментом оценки качества образования, что необходимо для повышения качества образовательных услуг в условиях модернизации образования. Программа «Электронное анкетирование» является современным эффективным методом проведения социологических и маркетинговых исследований. Как предприятие, осуществляющее свою деятельность в вузе, центр имеет практически неограниченный ресурс для проведения исследований. Всегда есть возможность подключить к работе квалифицированных сотрудников и выпускников вуза, имеющих опыт в проведении социологических и маркетинговых исследований, а так же студентов, выполняющих работу интервьюеров.

География
ООО КЦСМИ «СоциоНорд» проводит социологические и маркетинговые исследования на территории Мурманской области. Заказчиками работ центра выступают административные структуры и предприятия Мурманска и Мурманской области, а также центры социологических и маркетинговых исследований Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ростова на Дону и др. городов России.